"Центр ролевых игр "Мордор"

Форум посвящен ролевым играм

"1492: Цена тиары"

Здесь можете опубликовать анонсы игр которые собираетесь делать, или о которых слышали что будут делаться...
желательный формат:
Название:
Мастера:
Адрес: - любой доступный адрес или телефон мастера, или веб-сайт, форум, физ... любой...

"1492: Цена тиары"

Сообщение Франциск » 02 фев 2012, 11:57

Время и место: 5-8 июля 2012 г., Киев

Игровое время и место: 1492 год, Рим.

Тема: Все дороги ведут в Рим
Разрозненная и снедаемая как междоусобными войнами, так и внешними угрозами, Италия, тем не менее, переживает период бурного расцвета. Города-государства накапливают невероятные богатства, наука и искусство итальянцев на голову превосходит всю остальную Европу, а развитие политической и военной мысли сопоставимо с развитием мысли философской. Фанатизм и святокупство, милосердие и жестокость в этот период шествовали рука об руку, нередко непостижимым образом переплетаясь в одной и той же личности. В одном городе, под одним и тем же солнцем кардиналы и дипломаты ткут тонкую сеть интриг, художники и скульпторы творят бессмертные шедевры, безжалостные убийцы проливают невинную кровь, прекрасные куртизанки блещут роскошью и распутством и творят темные ритуалы обитатели древних катакомб.

Идея: Игра личностей
«Цена Тиары» - это игра, где действия одного человека могут оказать решающее влияние на ход истории, причем эти действия не обязательно должны быть связаны с большой политикой. Эта игра – о чести и бесчестии, вере и презрении, об искренности и коварстве. Эта игра – о войне, в смысле большем, чем взаимное уничтожение. Это противостояние умов и рождение новых идеологий. Это грань между увяданием человека, как «раба божьего», и рождение homo universum, ослепительного типажа итальянского ренессанса.
В этом конфликте столкнулись не только кардиналы и римская аристократия. Новые веяния в живописи, музыке, архитектуре и литературе стремительно меняют облик Рима. Здесь невежество встречается столь же часто, сколь и образованность, и личность все чаще противостоит коммуне, а новаторство - традиции.

Жанр: Интрига/Социум/Мистерия
Игровой конфликт протекает одновременно на нескольких уровнях: политический, социальный, культурный, экономический, военный и личностный. Эти уровни имеют множество точек соприкосновения и могут перетекать один в другой, вбирая в себя большое количество разных персонажей. Средства и цели на каждом уровне – свои. Это сделано для того, чтобы каждый мог найти в игре именно то, что для него наиболее интересно и в чем он может полностью раскрыть себя. Мы не отдаем приоритетной важности какому-либо из уровней, каждый вариант игрового взаимодействия важен. Определенно, каждый слой требует подготовки, как материальной, так и в области знаний. Каждый игрок, заявляясь на конкретную роль, должен не только иметь собственный взгляд на данную персону, но и знать особенности ее характера, факты биографии и основные мотивации.

Мастерская группа:
Maestro-Coordinatore (2 человека): осуществляют общий контроль над игровым процессом. Решение мастеров-координаторов является конечным и не оспаривается.
Maestro-Mistico: осуществляет контроль над персонажами и ситуациями, выходящими за грань понимания простых обывателей.
Maestro-Mercatore: осуществляет управление экономической системой игры. Через него происходят вход и выход средств в игру.
Maestro-Guerriero: осуществляет контроль за боевыми действиями на полигоне.

О боевом взаимодействии:
Боевые действия в «Цене Тиары» - это малочисленные стычки в сложных городских условиях, поэтому концепция его предполагает бои в игре короткими и жестокими. Это не означает, что мы вводим жесткие правила боя – наоборот. Безопасность игроков является для нас первичным приоритетом.
Боевое взаимодействие «Цены Тиары» предполагает четкое разделение между профессиональными военными и городским населением, по каким-то причинам взявшим в руки оружие. Превосходство первых будет очевидным, но не абсолютным.
Вторым важным аспектом является то, что основная масса профессиональных военных на игре – наемные отряды. Именно поэтому, война в Риме становится вопросом не столько силы оружия, сколько веса кошельков.
Важным техническим моментом является моделирование огнестрельного оружия на игре. К нему мастерская группа будет предъявлять повышенные требования безопасности, но, учитывая сложность и специфичность изготовления, будет моделировать как крайне эффективное.

Об экономическом цикле:
Экономика в «Цене Тиары» - это инструмент. Она не является жизненно необходимым условием для выживания персонажа. Она может помочь вам достичь той или иной цели, но никогда не будет ограничителем, сдерживающим вашу игру.
Учитывая колоссальную пропасть между различными слоями населения, экономика будет разделена на три пласта. Самый нижний будет регулировать мелкие операции, доступные каждому римлянину. Второй уровень будет касаться людей среднего достатка: купцов, аптекарей, художников и банкиров. Третий уровень будет моделировать финансовые операции высшего сословия – глав домов, кардиналов, послов и им подобных.
Все три слоя являются взаимосвязанными, но переход для игрока из одного слоя в другой, будет связан с серьезными игровыми изменениями статуса – например, получением дворянского звания или, напротив, банкротством и разорением.

О репутации:
В Риме человек, которого не признает город – пустое место. То, что о нем говорят и то, как он зарекомендовал себя в жизни города, является ключевым фактором, сильно влияющим на его положение, благосостояние и заработок.
В игре будет моделироваться система Репутации, которая будет мерилом популярности всех слоев населения. Естественно, каждое отдельное сословие будет иметь собственные критерии ее формирования. Например, аристократ должен блистать роскошью и богатством, отмечаться благотворительностью и народными увеселениями, репутация художника же определяется тем, кто заказывает у него картины, банкира – тем, кто хранит деньги и проводит дела в его банке. Военный славен победами, убийца и вор – дерзкими преступлениями.
Все должно быть предано огласке – если о ваших делах никому не известно – вы их не совершали.

О религии и мистицизме:
Являясь религиозной столицей католического мира, Рим пропитан этой религией до самых корней. Здесь многие являются фанатичными последователями церкви, но многие же беззастенчиво используют ее для собственных целей, презирая закон божий. Этот контраст порождает многочисленные конфликты среди всех слоев населения, иногда бросая город на грань гражданской войны.
Одновременно с этим, древние камни Рима дышат старинным мистицизмом, следы которого так явственно видны в остатках давно сгинувшей империи. Ходят слухи, то некоторые личности тайно изучают запретные искусства и практикуют магию, и без сомнения - абсолютное большинство жителей Рима подвержено множеству суеверий, далеко выходящих за пределы дозволенного церковью.
В XIV-XVI вв. наблюдается наивысший подъем интереса к астрологии в Европе. В этот период астрологи работают при дворах большинства европейских правителей. В ряде университетов астрология преподается как научная дисциплина. Cреди церковных деятелей было немало сторонников астрологии. С уважением относился к астрологии и использовал её в жизни папа Сикст IV. Им был приглашён в Рим для подготовки реформы календаря крупнейший немецкий астролог и математик Региомонтан.

О костюмах:
Костюм итальянского Ренессанса – достаточно сложный и дорогостоящий. Мы не намерены требовать абсолютной точности в его воссоздании, но при этом желаем видеть на игре именно Рим 15-го века, не Скандинавию 8-го, например. Костюмам будет посвящен отдельный раздел правил, мастерской группой заключены соглашения о льготном пошиве в ателье «10-е королевство» для участников игры. Максимальный разбег, который мы даем по времени – это 50-75 лет. Покрой так же должен быть итальянским – или игрок должен иметь очень хорошее объяснение тому, почему он носит французское или германское платье.

Об игровом взносе:
Для мастерской группы сам факт проведения игры куда более важен, нежели какое-либо его финансовое отображение. Тем не менее, мы хотим, чтобы игра вышла качественной и зрелищной, что потребует от нас значительных затрат, которые мы и предлагаем разделить между всеми участниками игры.
В размер взноса входят:
• Аренда полигона с оформлением соответствующих разрешений.
• Основные строительные материалы
• Общеигровые предметы антуража
• Печатная и сувенирная продукция для игроков.
• Организационные расходы, такие как организация вывоза игроков на полигон и с полигона, предварительная (по договоренности) доставка антуража игроков на полигон и прочие.

Сайт игры: http://dictum-factum.com.ua
Группа Вконтакте: http://vkontakte.ru/club29425542
Франциск
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 11:55

Re: "1492: Цена тиары"

Сообщение KewshoosseSon » 06 окт 2012, 16:41

Вітаю, відмінний відповідь .
Аватара пользователя
KewshoosseSon
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 05:08
Откуда: New Zealand


Вернуться в Анонсы будущих игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1